23 Октября 2018 / Вторник

Авиаперелет Самара-Египет (Шарм эль Шейх). Отзыв туриста. «Уральские авиалинии».

Самара — Египет 21 октября2012 года. Чартер авиакомпанией «Уральские авиалинии».

 Когда я покупал тур в Египет и узнал, как  всегда в последний момент, после того как произвел оплату, что перевозчиком будет компания «Уральские авиалинии» — первым желанием было отказаться от тура и забрать свои деньги назад. У меня уже был печальный опыт перелета Самара-Шарм эль Шейх и обратно с данной авиакомпанией в 2009 году. Туда я улетел с опозданием в восемь часов — обратно три часа, не говоря уже об отвратительном качестве обслуживания. Но, подумав о том, что у всех бывают проблемы и трудности, а руководство нашей страны так много сделало, что бы на рынке авиаперевозок остались только добросовестные компании, что решил все-таки рискнуть и не отказываться от выгодного предложения тур оператора. Если бы я только знал, как я ошибся. Вылет из Самары должен был быть в два часа ночи, но за два дня до отлета «неожиданно «перенесся на четырнадцать часов, а это означало, что я теряю в пяти звездочетом отеле не только завтрак и обед, но и целый световой день, за которым я в принципе и летел. Прибыв в аэропорт Курумоч за три часа до вылета, как и рекомендует авиаперевозчик, я был уверен, что вовремя я не улечу, хотя погода была великолепная и не ошибся. На электронном табло в строке Самара — Шарм эль Шейх было написано : «рейс задерживается»- задавать вопросы о том — на сколько задержка и когда вылет было бесполезно, да и не кому, представители данной авиакомпании, видимо, посчитали ниже своего достоинства уделить внимание пассажирам. Стало понятно, что и поужинать в отеле я не успеваю. Через несколько часов ожидания нам сообщили, что вылет, назначенный на четырнадцать часов, состоится в восемнадцать. Никаких извинений естественно нам ни кто не принес, а на вопрос: «почему вылетаем с опозданием?»- прозвучал ответ: «самолет задержался в Анталии» — и сказано это было с таким видом, как будто Анталия — это объятая революционной войной Сирия и улетать им пришлось под градом пуль и снарядов. Про хамство стюардесс в помятой и грязной униформе отдельная история. Лично у меня сложилось мнение, что их злость и неуважение к пассажирам от того, что они все как на подбор страшные и некрасивые, не знаю по какому принципу производиться отбор, а может просто не платят и поэтому берут всех подряд, гадать не буду.
Вылет из Шарм эль Шейха то же озадачил. Он был назначен на пять утра местного времени и был единственным на весь аэропорт. «Уральские авиалинии» наверно такая крутая авиакомпания и самолеты летают по такому жесткому графику, что надо было поднять среди ночи сто пятьдесят человек своих соотечественников, лишив их сна, завтрака, возможности провести несколько лишних часов под теплым солнцем, обслуживающий персонал отелей, в которых отдыхали пассажиры, наземные службы аэропорта и … вылететь с опозданием в два часа. Самолет встретил стюардессами с помятыми заспанными лицами, теснотой сидений и грязными подголовниками. На мой вопрос одной из стюардесс: «Когда прилетим в Самару?» — прозвучал ответ:  «по расписанию». Стало немного страшно, а вдруг пилоты такие же, как и стюардессы…

Москва – Самара по минимальным ценам.